11.2.17

Где искать целевую аудиторию для бизнеса?

Где и как искать целевую аудиторию? «Совершенно Секретно»

А сейчас мы будем разговаривать о том, без чего немыслим сетевой бизнес – о людях. О большой группе людей. О целевой аудитории.

Целевая аудитория – это люди, которые интересуются тем же, чем и вы, и им нужно то, что вы можете им предложить.
Тут многословность ни к чему, поэтому мы просто разберем это определение и разберемся, где искать целевую аудиторию и почему у многих это занимает много времени, но не дает результата.

Как показывает практика, 97% начинающих сетевиков ищут свою аудиторию среди знакомых людей, среди окружающих. Времени это отнимает уйму, постоянные встречи, долгие разговоры, а в итоге – отказ, отказ, отказ.
Казалось бы, почему? Ведь с реальным человеком разговаривать проще (вопрос спорный), вы видите его реакцию, отрабатываете возражения и все по правилам, но нет и  нет.

Да не там вы ищите. Вот тут все есть Next Platform

Ищите партнеров для бизнеса в Интернете? Так и ищите их в интернете!

Вы замечали, что если вы что-то напишите в поисковике, то вам потом реклама этого показывается ВЕЗДЕ! Я – да. Мне стоило пару раз погуглить АлиЭкспресс‎, и с тех пор я постоянно натыкаюсь на рекламу разных брендов АлиЭкспресс‎.

Интернет устроен так, что если вы ищите часы, рубашку не найдете.

Ваша целевая аудитория – это сетевики. Люди, которые уже интересовались данным направлением бизнеса, но потерпели неудачу, или все еще интересуются. Они уже знают и верят в эту модель бизнеса, стремятся добиться успеха, тратили и продолжают тратить много денег просто потому, что не знали этой информации.

Если вы хотите работать с профессионалами, то кого вы будете приглашать в свою команду: новичков или людей с опытом?

Не надо выдергивать людей из чужих проектов и говорить, что они заняты не тем. Выстраивайте доверительные отношения с вашей целевой аудиторией. У них могут происходить разные ситуации в жизни с их компаниями, с коллективом, и в эти моменты вам нужно быть у них на виду, как человеку, снабжающему их качественной информацией. Тогда они обратят внимание на вас. Не вы их перетягиваете, а они сами принимают решение. Чувствуете разницу?


Так же ваша целевая аудитория – это ваша действующая команда. Не забывайте о тех, кто постоянно с вами. Многие люди переходят за своими спонсорами из проекта в проект.

Ответьте на все эти вопросы и получите портреты людей, с которыми Вы готовы получать результаты, а с кем нет:
• «Пол»
• «Возраст»
• «География местонахождения»
• «Как Вы с ними будете связываться»
• «Семейное положение»
• «Окружение»
• «Профессия, работа или её отсутствие»
• «Должность, социальный статус»
• «Уровень доходов»
• «Интересы, хобби и т-п»
• «Физическое, эмоциональное состояние»
• «Отношение к сетевому маркетингу»
• «Навыки общения»
• «Навыки работы за компьютером»
• «Что эти люди хотят»
• «7 самых больших страхов»
• «7 самых больших проблем»
• «Самое сильное желание, мечта, цель»
• «На что практически все из них потратят деньги (сейчас или позднее)»
• «Кто может немедленно признать ценность Вашего продукта»
• «Кто может легко позволить себе то, что Вы продаёте»
• «Кто вероятней всего может получить результат от того, что Вы продаёте»
• «О чём они думают»
• «Что пытаются изменить сами»
• «Что у них не получается»
• «Чему, кому, какой ситуации завидуют»
• «Что болит»

Проанализируйте, как Ваша целевая аудитория представлет эксперта для себя? Скорее всего у Вас будут схожие внутренние ценности в жизни. Вы можете устроить опрос на своём блоге или на страничках в социальных сетях. Подстройтесь под их желания.

Категории целевой аудитории, с кем можно сотрудничать:
• Люди, которые в интернет недавно, но готовы довериться тем, кто уже прошёл свой путь и повторить их для получения результата.
• Люди, которые в интернете недавно, не готовы обучаться и хотят всё сразу, поэтому они мечутся от одного источника к другому и не могут определиться. Такие товарищи вредят, как сами себе, так и окружающим, сеют вокруг панику. Вам с ними будет по пути только в том случае, если они остановятся и перейдут в категорию номер один.
• Кто уже пробовал начать вести свой бизнес через интернет, собрал все грабли и готов узнать, что он делал не так.
• Кто пробовал, имеет навыки, но не применяет их. Вам просто нужно начать делиться своими знаниями ещё вчера и проблему, почему это не сделали, знаете только Вы.

Надеюсть, вам будет полезна эта информация.

 INFINITY PROFIT CENTER